1.1. Заказчик (Турист), заполняя форму бронирования либо форму заказа звонка на сайте, дает свое согласие на обработку его персональных данных Исполнителем (ООО «Трэвел НЬЮС»), а именно на совершение действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» как без, так и с использованием средств автоматизации, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие применяется в отношении обработки следующих персональных данных Заказчика:

  • фамилия, имя, отчество (в случае указания этих сведений при заполнении формы);
  • место пребывания (регион, город);
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • данные общегражданского паспорта;
  • данные загранпаспорта;
  • дата рождения;
  • иных данных, указанных в форме бронирования либо заказа звонка.

1.2. Заказчик,заполняя форму бронирования либо форму заказа звонка на сайте, подтверждает, что указанные им при регистрации персональные данные достоверны и принадлежат лично ему, а также выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

1.3. Цель обработки персональных данных Заказчика — оказание Исполнителем качественных услуг в необходимом объеме.

1.4. Защита персональных данных Клиента от неправомерного их использования обеспечивается Исполнителем за счет собственных средств, в порядке, установленном законодательством.

1.5. Согласие Клиента на обработку персональных данных действует бессрочно с момента заполнения формы бронирования либо заказа звонка, и не требует периодического подтверждения.

Перезвоните мне

Все фотографии

Часто задаваемые вопросы

Нужны ли для заселения в пансионат ПЦР тесты или сертификат о вакцинации?

На данный момент для размещения не требуется ПЦР-тест или сертификат о вакцинации. Размещение гостей происходит по оригиналам документов, удостоверяющих личность и ваучеру.


Можно ли приехать с собачкой?

К сожалению, заезд с животными запрещен.


Можно ли оплатить проживание по приезду?

Оплата по приезду возможна, но тогда Вы приезжаете без брони, наличие номера не гарантируется.


Как часто происходит уборка в номере?

Номера подлежат ежедневной уборке.


Как добраться до аквапарка?

До городского аквапарка Вы сможете добраться пешком по набережной за 15 минут, либо доехать на такси за 3 минуты.


В каком году постороили бассейн?

В 2021 году к инфраструктуре отеля добавился открытый бассейн с подогревом.


Статьи